Сделать заказ
Оставьте заявку и наши специалисты просчитают стоимость вашего заказа.
Спросить в Вконтакте
Задайте свой вопрос в самой популярной местной социальной сети.
Область применения
Новости
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов
Пескоструйная обработка кузова автомобиля применяется в процессе реставрации в мастерской и позволяет удалить с поверхности застарелую грязь, следы старой покраски, ржавчины, окалин. Кроме того, она помогает определить истинные размеры повреждений от коррозии и правильно подобрать методы восстановления.
Технология эффективно применяется на обширных открытых участках, на мелких деталях и колесных дисках, возвращая металлу первоначальный вид. В большинстве случаев пескоструйная обработка кузова автомобиля (цена определяется индивидуально) проводится в качестве подготовки к грунтованию и антикоррозийным мероприятиям. Это позволяет добиться более надежного сцепления краски при покраске с поверхностью и продлить срок эксплуатации авто в целом.
Преимущества пескоструйной очистки автомобиля
Достоинства данной технологии становятся очевидными в сравнении с альтернативными методами обработки металлических поверхностей.
- Отсутствует необходимость в дополнительной обработке кузова перед нанесением грунтовки, что является необходимым условием при использовании химических смывок.
- Отсутствует наклеп, характерный для углошлифовальных машин — с виду чистые участки могут скрывать слои неудаленной ржавчины.
- Создается микрорельеф, поверхность обезжиривается, что способствует качественному грунтованию и последующей покраске.
- Качество пескоструйной обработки кузова автомобиля повышается за счет хорошего доступа ко всем элементам — вне зависимости от их расположения.
В результате становятся очевидными дефекты металла и серьезность коррозийных повреждений. Использование пескоструйной обработки кузова автомобиля устанавливает цену в соответствии с объемом и сложностью работ.
Тонкости пескоструйной обработки кузова
По завершении обработки пескоструем поверхность металла полностью очищена и обезжирена. Однако специалисты рекомендуют не откладывать нанесение грунтовки — даже случайное касание рукой может вызвать коррозийные процессы на незащищенной поверхности.
Доверять пескоструйную очистку автомобиля можно только профессионалам. Данная технология требует грамотного подбора фракций в соответствии с деталями, соблюдения давления, размера сопла, угла воздействия и прочих нюансов. Только специалист знает о расположении маркировок на деталях и сохранит их целостность.
Обработка кузова внедорожника | от 20 000 |
Обработка кузова микроавтобуса | от 20 000 |
Обработка кузова представительский класс | от 20 000 |
Обработка кузова средний класс | от 15 000 |
Арка | 400 |
Багажник крыши 2 балки | 350 |
Багажник крыши корзина | 1000 |
Багажник крыши рейлинги | 350 |
Багажник крыши решётка | 1800 |
Багажник крыши со световой балкой | 1900 |
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) | 3300 |
Бак топливный (бензобак) до 40 литров | 1300 |
Бак топливный (бензобак) до 60 литров | 1500 |
Бак топливный (бензобак) до 80 литров | 2000 |
Бак топливный (бензобак) до 120 литров | 2500 |
Бампер штатный | 800 |
Бампер кенгурин (кенгурятник) | 1200 |
Бампер усиленный (металл) | 1800 |
Бампер с калиткой под запаску | 1800 |
Дверь внутри | 700 |
Дверь снаружи | 700 |
Защита бензобака | 350 |
Защита картера | 350 |
Защита коробки | 350 |
Защита раздаточной коробки передач | 350 |
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) | 7000 |
Крыло внутри | 700 |
Крыло снаружи | 700 |
Крыша со стойками | 3300 |
Крышка багажного отсека (багажник) внутри | 800 |
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи | 1600 |
Крышка моторного отсека (капот) внутри | 800 |
Крышка моторного отсека (капот) снаружи | 1600 |
Моторный отсек (пустой) | 2600 |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 800 | Панель кузова передняя без навесного оборудования | 800 |
Площадка аккумулятора | 250 |
Подножка | 1400 |
Подрамник | 700 |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 800 |
Пороги декоративные | 400 |
Решётка радиатора металл | 700 |
Решётка радиатора пластик | 1500 |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 3600 |
Усилитель бампера | 450 |
Фаркоп | 200 |